Молодые и образованные, однако,… нищие.

Молодые и образованные, однако,… нищие.Это я про ту составляющую молодёжи, которая явно выражено, а заодно и столь же явно долго, длительно тянется к знаниям. О том, что всем этим людям присущи две заметные прижизненные характеристики:
1. Первая заключается в том, что ни на какие, хоть как-то серьёзные доходы эти вечные студенты выйти, как правило, не могут, причём, не то, что годами, но иногда и десятилетиями.
2. Ну, а вторая, гласит, что никакой заметной пользы человеческое общество зачастую так и не получает от долгоиграющих игр в обучение, тянущихся из года в год, из года в года, из года в год… Особенно, если речь идёт о направлениях, не имеющих чётко стандартизированной профессиональной, выражено прикладной специализации. Читать дальше проМолодые и образованные, однако,… нищие.

Работа, как важная составляющая полноценной половой жизни.

Работа, как важная составляющая полноценной половой жизни.Как ни странно, но это первоочередная штука, крайне сильно необходимая для организации нормальной, а тем более, хорошей половой жизни. Она будет поважней презервативов, противозачаточных, а заодно и разного рода «виагр». Без неё, ну просто никак. Без неё ты ощущаешь себя, как перевозбуждённый дурак, которому хочется, но не можется, потому что кому ты такой нужен без стабильных доходов, получаемых от полезной общественной деятельности, а заодно и без присущего этому благостному социальному состоянию уважения? Вот-вот никому! Читать дальше проРабота, как важная составляющая полноценной половой жизни.

Трудоустройство или обучение на дневном отделении?

Трудоустройство или обучение на дневном отделении? Данная тема волнует немало людей, особенно, относящихся к социальной группе именуемой молодежью. Ну, то есть, гражданам постарше в этом плане, как правило, всё ясно, вследствие чего, они без сомнений, с вероятностью близкой к 100% в любом таком случае выберут, конечно же, работу, а уже потом, как говорится по ходу дела, образование. Однако, представители юного подрастающего поколения, как показывает практика, имеют склонность погружаться исключительно в науки, не сильно при этом заботясь о практической стороне вопроса. Чему во многом помогает всюду растиражированное представление о ВУЗах, как о заведениях скрыто развлекательного характера со всеми вытекающими из этого, манящими последствиями. Читать дальше проТрудоустройство или обучение на дневном отделении?

Работа, может, и не волк, однако, очень любит ягнят…

Работа, может, и не волк, однако, очень любит ягнят…

Да, это действительно так. Причем, во всех смыслах данного выражения. А их, собственно, как правило, два. По крайней мере, основных. В одном случае, имеется ввиду то, что чем активней и инициативней вы стремитесь работать, тем вы всенепременно и несомненно будете злить своё начальство, вынуждая его занимать по отношению к вам всё более и более откровенно волчью позицию. Читать дальше проРабота, может, и не волк, однако, очень любит ягнят…

Третий сорт – не брак, или популярное трудоустройство для молодежи …

Это, да, именно таковы реалии всех самых популярных трудоустройств для молодёжи. Это всегда много суеты, прежде чем ты попадешь на некое, типа, престижное, обросшее слухами о хороших зарплатах и перспективах место работы, где в итоге, тебе придется много, много работать, мало получать, чем дальше, тем всё больше понимая, что так будет всегда, ну или, по крайней мере, очень долгое время. А еще также неуклонно ты начнешь замечать, что несравнимо более эффективным способом продвижения по карьерной лестнице является путь сексуальных ублажений своих вышестоящих коллег. И не абы каких, а в форме самых настоящих влюблённых ухаживаний, за которыми, в случае их успешности, скорее всего, последует намёк на заключение брака, отказ от которого будет стоить тебе дорого во всех смыслах этого слова. Читать дальше проТретий сорт – не брак, или популярное трудоустройство для молодежи …

Раскрываем творческий потенциал молодежи.

Раскрываем творческий потенциал молодежи.Это, пожалуй, самая больная и одновременно болезненная тема, связанная с жизнью нашего общества. Это боль от боли воплоти, по-другому, и не скажешь. Ведь, дело в том, что на наиболее непосредственную адекватность самой идее жизни, а значит, её бесконечному осознанию с целью улучшения может претендовать только здоровый, полный жизненных сил человек. Люди, страдающие различными физическими слабостями и недомоганиями в этом плане никакой, хоть более-менее полноценной адекватностью похвастаться не могут. Читать дальше проРаскрываем творческий потенциал молодежи.

Обучающая трудовая деятельность.

Обучающая трудовая деятельность.Тема работы для молодежи – это, как правило, тема страданий по поводу несбыточности мечт найти в юном возрасте хорошо оплачиваемую, интересную занятость. То есть, именно того, когда твои биологические часы звонят в режиме будильника, буквально требуя от тебя быть наиболее активным и продуктивным во всех отношениях.

А заодно и именно тогда, когда окружающее тебя общество смотрит на тебя с презрением, как на молодого недоумка, которому(-ой), в любом случае, еще предстоит учиться и учиться, дабы стать полноценным его членом. Соответственно, достичь состояния некоего материального благополучия, а вместе с ним и социального признания, которое немалому числу людей, если и становится доступным, то лишь тогда, когда их вышеупомянутый биологический часовой механизм уже указывает на пол шестого в отношении очень многого того, чего человек хочет, но уже не может, или почти, или совсем. Читать дальше проОбучающая трудовая деятельность.

В каком возрасте молодым начинать работать?

В каком возрасте молодым начинать работать?Интересный вопрос, правда? Особенно, если его задать в контексте не только «работать», а еще и зарабатывать, причем, имеется ввиду доход из серии самодостаточности. Или такое молодым не положено? В смысле, всё должно быть, как обычно: у детей богатых деньги и так есть, а еще, они всё равно никогда толком не работают, они просто поддерживают традицию семейного богатства. Сущность которой, как правило, состоит в дальнейшем укреплении миропорядка, основанного на главенстве закона: «одни богаты потому, что другие бедны». Ну, то есть, все, кто не наши – чужие, а они – не в счет. Ведь, они, так или иначе, относятся к категории «бедных», а значит, обеспечивающих чье-то богатство, причем, именно своей беднотой и(или) малообеспеченностью. Читать дальше проВ каком возрасте молодым начинать работать?

Учимся, но подрабатываем

Учимся, но подрабатываем

Пустой кошелек – это весьма весомый повод для пессимизма. Что же делать? Бегать к родителям, а еще, если учишься платно, будет весьма сложно и вопрос добывания финансов становится животрепещущим. Повезло, если получилось устроиться на работу, которая подходит к будущей профессии, но и любая другая работа, все равно даст вам возможность получить новые навыки и бесценный опыт общения с коллективом. Заранее стоит продумать все плюсы и минусы возможных способов подработки. Например, если вы учитесь заочно, вполне можно попробовать себя в специальности продавца-консультанта. Эта работа не нуждается в особых умственных напряжениях и слегка однообразна, в результате этого вы сможете учиться, будучи на работе. Читать дальше проУчимся, но подрабатываем

Учиться и работать

Учиться и работать
Студент, который за пять лет обучения в университете нигде не работал — это небылица. Если первокурсники изначально погружены в учебу, то дождавшись старших курсов тем или иным образом работать идут не меньше половины. Кто-то пытается зарабатывать деньги на карманные расходы, другие идут работать для того, чтобы не зависеть от родителей. А некоторые умудряются платить за обучение в вузе и содержать себя любимого и собственную семью. Начинать свою трудовую деятельность до получения диплома студентов заставляет не только недостача денежных средств. Работодатели охотнее берут работать тех, кто уже успел начать свою трудовую деятельность и желательно по специальности. Так что же важнее: работа или учеба?
Зачастую, на первом курсе идут работать немногие. Ведь если начнешь трудиться, то не исключено, что забросишь учебу. А ведь именно на младших курсах и зарабатывается авторитет, с которым на более старших курсах учиться станет легче. Кто хотел, тот уже к четвертому курсу и работал, и учился. Некоторые умудряются еще и в общественной жизни университета участвовать. И везде успевать. Читать дальше проУчиться и работать